10.4. Создание действия 1223 Перенаправить письмо

 

10.4.1. Создание действия 1223 Перенаправить письмо

Для создания действия 1223 Перенаправить письмо следует:

 

10.4.1.1. вызвать контекстное меню папки 1200 Комментарии нажатием правой кнопки мыши;

10.4.1.2. последовательно выбрать Новый объект > Форма;

10.4.1.3. в окне Свойства в поле Код объекта ввести 1223, в поле Наименование объекта ввести Перенаправить письмо;

 

 

10.4.1.4. открыть объект 1223 Перенаправить письмо для изменения двойным нажатием левой кнопки мыши;

 

 

Внимание: если Вы хотите изучить механизм настройки формы детально, выполните шаги 10.4.1.5 - 10.4.1.118. Если Вы уже знакомы с тем, как осуществляется настройка формы, пропустите шаги 10.4.1.5 - 10.4.1.118 и перейдите к шагу 10.4.1.119.

 

10.4.1.5. нажать левой кнопкой мыши по кнопке Поле на панели инструментов;

 

 

10.4.1.6. переместить указатель мыши в область данных;

10.4.1.7. нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертить размеры поля;

 

 

10.4.1.8. в поле Данные нажать на кнопку Дополнительно;

10.4.1.9. ввести значение object_id!1001.object_ref_nr, поскольку данное поле будет ссылаться на объект 1001 Обращения (основа) и отображать номер выбранного обращения при отправке письма;

 

 

10.4.1.10. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.4.1.11. в поле Доступ указать значение 0-Нет;

 

 

10.4.1.12. в поле Цвет фона выбрать цвет фона;

 

 

10.4.1.13. аналогичным образом добавить ниже еще одно поле;

 

 

10.4.1.14. в поле Данные нажать на кнопку Дополнительно;

10.4.1.15. ввести значение comment_type_id!1201.comment_type_name;

 

 

10.4.1.16. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.4.1.17. в поле Значение по умолчанию нажать на кнопку Дополнительно;

10.4.1.18. в открывшемся окне ввести =comment_type_name FROM t_comment_types WHERE comment_type_id = 2 - это позволит автоматически проставлять тип комментария Исходящее письмо при выполнении действия;

 

 

10.4.1.19. нажать кнопку Сохранить;

 

 

10.4.1.20. в поле Доступ указать значение 0-Нет;

 

 

10.4.1.21. в поле Цвет фона выбрать цвет фона;

 

 

10.4.1.22. аналогичным образом добавить еще три поля (каждое последующее ниже предыдущего);

 

 

10.4.1.23. в поле Данные для каждого добавленного ввести соответственно comment_to, comment_cc, comment_bcc;

 

 

10.4.1.24. нажать левой кнопкой мыши по кнопке Надпись на панели инструментов;

 

 

10.4.1.25. переместить указатель мыши в область данных;

10.4.1.26. нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертить размеры надписи таким образом, чтобы надпись оказалась слева от верхнего поля;

 

 

10.4.1.27. в поле Подпись ввести № обращения;

 

 

10.4.1.28аналогичным образом добавить еще четыре надписи (по одной для каждого поля);

 

 

10.4.1.29. в поле Подпись каждой из надписей соответственно ввести Тип комментария, Кому, Копия, Скрытая копия;

 

 

10.4.1.30. аналогичным образом добавить два элемента типа файл;

 

 

10.4.1.31. в поле Цвет фона для каждого из добавленных элементов типа файл указать цвет фона;

 

 

10.4.1.32. в поле Имя для каждого из добавленных элементов типа файл ввести file0 и file1;

 

 

 

10.4.1.33добавить слева от элементов типа файл надпись;

 

 

10.4.1.34. в поле Подпись ввести Вложения;

 

 

10.4.1.35. ниже добавить еще одно поле;

 

 

10.4.1.36. в поле Данные ввести comment_text;

 

 

10.4.1.37. добавить слева от последнего добавленного поля надпись;

 

 

10.4.1.38. в поле Подпись ввести Текст;

 

 

10.4.1.39. выбрать последовательно Правка Выделить все;

 

 

10.4.1.40. в поле Высота указать высоту элементов 0,6нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.4.1.41. выделить надпись Вложения;

 

 

10.4.1.42. в поле Высота ввести 1,2; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.4.1.43. выделить все надписи, нажав левую кнопку мыши и, не отпуская ее, очертив соответствующую область экрана указателем мыши;

 

 

10.4.1.44. в поле Ширина указать ширину надписей 3; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.4.1.45. выделить все поля;

 

 

10.4.1.46. в поле Ширина указать ширину полей 6; нажать клавишу Ввод (Enter);

 

 

10.4.1.47. выбрать последовательно Правка Выделить все;

10.4.1.48. выбрать последовательно Упорядочить Выровнять по левому краю;

10.4.1.49. выбрать последовательно Упорядочить Выровнять по верхнему краю;

 

 

10.4.1.50. навести указатель мыши на элементы, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить все элементы в левый верхний угол;

 

 

10.4.1.51. навести указатель мыши на правый нижний угол области данных, нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, сократить размеры области данных до минимальных;

 

 

10.4.1.52. выделить поле comment_text - данное поле будет занимать оставшееся свободное место при работе в форме и хранить многострочный текст, поэтому следует разрешить прокрутку текста по вертикали, установив в поле Полосы прокрутки значение 2-По вертикали;

 

 

10.4.1.53. нажать левой кнопкой мыши за пределами области данных;

 

 

10.4.1.54. в поле После запуска закрыть форму установить значение 1-да;

10.4.1.55. в поле Кнопка <Просмотр> установить значение 0-нет;

10.4.1.56. в поле Кнопка <Выполнить> установить значение 1-да;

10.4.1.57. в поле Подпись кнопки <Выполнить> установить значение Отправить;

 

 

10.4.1.58. в поле Действие <Выполнить> нажать кнопку Дополнительно;

10.4.1.59. в открывшемся окне вызвать контекстное меню;

10.4.1.60. выбрать Добавить действие;

10.4.1.61. в поле Наименование ввести Первое вложение;

10.4.1.62. в поле Тип действия выбрать 13-Установить переменные;

10.4.1.63. в поле Тип переменной выбрать 2-МФ (массив файлов);

10.4.1.64. в поле Значение переменной ввести =[file0] - для инициализации первого вложенного файла;

 

 

10.4.1.65. вызвать контекстное меню;

10.4.1.66. выбрать Добавить действие;

10.4.1.67. в поле Наименование ввести Второе вложение;

10.4.1.68. в поле Тип действия выбрать 13-Установить переменные;

10.4.1.69. в поле Тип переменной выбрать 2-МФ (массив файлов);

10.4.1.70. в поле Значение переменной ввести =[file1] - для инициализации второго вложенного файла;

 

 

10.4.1.71. вызвать контекстное меню;

10.4.1.72. выбрать Добавить действие;

10.4.1.73. в поле Наименование ввести Отправка сообщения;

10.4.1.74. в поле Тип действия выбрать 4-Отправить сообщение и МФ;

10.4.1.75. в поле MAIL: сервер указать имя сервера (smtp.gmail.com для Gmail);

10.4.1.76. в поле MAIL: порт указать порт (465 для Gmail);

10.4.1.77. в поле MAIL: SSL-сертификат указать использование сертификата (1-да для Gmail);

10.4.1.78. в поле MAIL: тип аутентификации указать тип аутентификации (4-LOGIN для Gmail);

10.4.1.79. в поле MAIL: имя пользователя указать логин (в данном примере projectdb.test);

10.4.1.80. в поле MAIL: пароль указать пароль;

10.4.1.81. в поле EMAIL: кому ввести =[comment_to];

10.4.1.82. в поле EMAIL: копия ввести =[comment_cc];

10.4.1.83. в поле EMAIL: скрытая копия ввести =[comment_bcc];

10.4.1.84. в поле EMAIL: имя отправителя ввести =user_fullname FROM vw_users WHERE user_id = [pdb_userid];

10.4.1.85. в поле EMAIL: адрес отправителя ввести ='projectdb.test@gmail.com';

10.4.1.86. в поле EMAIL: тема ввести ='[#'|| (SELECT object_ref_nr FROM t_objects WHERE object_id = [object_id]) ||']';

10.4.1.87. в поле EMAIL: тело ввести значение =f_body_forward([comment_text], [pdb_userid], [1202].[comment_id]);

 

Примечание: переменные [comment_to], [comment_cc], [comment_bcc], [comment_text] находятся в форме 1223, поэтому возможно ссылаться сразу на переменные. Переменная [comment_id] находится в таблице 1202 Комментарии (основа), поэтому необходимо указать объект, а затем переменную объекта - [1202].[comment_id]. Переменная [pdb_userid] - глобальная переменная - ID текущего пользователя. Данная переменная доступна на протяжении всей работы пользователя в системе.

 

 

10.4.1.88. вызвать контекстное меню;

10.4.1.89. выбрать Добавить действие;

10.4.1.90. в поле Наименование ввести Сохранить сообщение;

10.4.1.91. в поле Тип действия выбрать 1-Обработать данные;

10.4.1.92. в поле Процедура-получатель выбрать f_email_out_to_comments;

 

 

10.4.1.93. вызвать контекстное меню;

10.4.1.94. выбрать Добавить действие;

10.4.1.95. в поле Наименование ввести Сохранить вложения;

10.4.1.96. в поле Тип действия выбрать 11-Сохранить МФ в базу данных;

10.4.1.97. в поле Процедура-получатель выбрать f_save_files;

 

 

10.4.1.98. вызвать контекстное меню;

10.4.1.99. выбрать Добавить действие;

10.4.1.100. в поле Наименование ввести Обновить статус;

10.4.1.101. в поле Тип действия выбрать 1-Обработать данные;

10.4.1.102. в поле Процедура-получатель выбрать f_update_status;

 

 

10.4.1.103. вызвать контекстное меню;

10.4.1.104. выбрать Добавить действие;

10.4.1.105. в поле Наименование ввести Обновить 1001;

10.4.1.106. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.4.1.107. в поле Объект выбрать 1001 Обращения (основа);

 

 

10.4.1.108. вызвать контекстное меню;

10.4.1.109. выбрать Добавить действие;

10.4.1.110. в поле Наименование ввести Обновить 1102;

10.4.1.111. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.4.1.112. в поле Объект выбрать 1102 Статусы (основа);

 

 

10.4.1.113. вызвать контекстное меню;

10.4.1.114. выбрать Добавить действие;

10.4.1.115. в поле Наименование ввести Обновить 1202;

10.4.1.116. в поле Тип действия выбрать 14-Обновить объект;

10.4.1.117. в поле Объект выбрать 1202 Комментарии (основа);

 

 

10.4.1.118. нажать OK;

 

 

Внимание: если Вы выполнили шаги 10.4.1.5 - 10.4.1.118, пропустите шаги 10.4.1.119 - 10.4.1.128 и перейдите к шагу 10.4.1.129.

 

10.4.1.119. загрузить архив с файлами, содержащими настройки объектов;

10.4.1.120. извлечь файлы из загруженного архива;

10.4.1.121. вызвать контекстное меню нажатием правой кнопки мыши в области данных;

 

 

10.4.1.122. выбрать пункт меню Импорт настройки из файла;

10.4.1.123. в появившемся окне указать путь к файлу 1223_Form;

 

 

10.4.1.124. нажать кнопку Открыть;

 

Все настройки формы будут импортированы.

 

 

Внимание: после импорта настроек действия необходимо указать настройки собственной почтовой учетной записи:

 

10.4.1.125. нажать на кнопку Дополнительно в поле Действие <Выполнить>;

10.4.1.126. выбрать действие Отправка сообщения;

10.4.1.127. указать настройки почтовой учетной записи в полях MAIL: сервер, MAIL: порт, MAIL: SSL-сертификат, MAIL: тип аутентификации, MAIL: имя пользователя, MAIL: пароль;

10.4.1.128. нажать OK;

 

10.4.1.129. последовательно выбрать Меню Сохранить;

10.4.1.130. закрыть объект нажатием на соответствующую кнопку.

 

 

10.4.2. Далее

10.5. Подключение созданных действий